Место дисциплины

в структуре образовательной программы

Дисциплина Мультимедиа технологии и компьютерная графика включена в вариативную часть блока 1

Связана с дисциплинами Интеллектуальные системы и технологии, Электротехника и электроника, Корпоративные информационные системы, Современные средства разработки приложений, Web-технологии, Государственная итоговая аттестация, Информатика, Информационные технологии.

Дисциплина изучается на 1 курсе (в 2 семестре).

Формируемые компетенции

ПК-17 -             способностью использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности в областях: машиностроение, приборостроение, техника, образование, медицина, административное управление, юриспруденция, бизнес, предпринимательство, коммерция, менеджмент, банковские системы, безопасность информационных систем, управление технологическими процессами, механика, техническая физика, энергетика, ядерная энергетика, силовая энергетика, металлургия, строительство, транспорт, железнодорожный транспорт, связь, телекоммуникации, управление инфокоммуникациями, почтовая связь, химическая промышленность, сельское хозяйство, текстильная и легкая промышленность, пищевая промышленность, медицинские и биотехнологии, горное дело, обеспечение безопасности подземных предприятий и производств, геология, нефтегазовая отрасль, геодезия и картография, геоинформационные системы, лесной комплекс, химико-лесной комплекс, экология, сфера сервиса, системы массовой информации, дизайн, медиаиндустрия, а также предприятия различного профиля и все виды деятельности в условиях экономики информационного общества.

ОПК-1 - владением широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий.

Знания, умения и навыки, получаемые в результате освоения дисциплины

знать:

·   основные понятия мультимедиа технологии

·   области применения мультимедиа приложений;

·   аппаратные средства мультимедиа технологии;

·   основные типы и форматы мультимедиа файлов;

·   алгоритмы сжатия информации:

·   этапы и технологии создания мультимедиа продуктов;

·   средства для создания и редактирования элементов мультимедиа.

 

уметь:

·   использовать мультимедиа продуктами учебного назначения;

·   реализовывать статические и динамические процессы с использованием средств мультимедиа технологии.

 

владеть:

·   инструментальными программные средами разработчика мультимедиа продуктов.

 

Трудоемкость дисциплины и виды учебных занятий

Трудоемкость 4 з.е.

Учебные занятия проводятся в форме контактной работы – лекции, практические занятия и самостоятельной работы обучающихся.

Форма промежуточной аттестации

Зачет с оценкой

Контрольная работа